От используемого тарифного плана на абонентском номере зависит, насколько выгодными будут звонки, интернет, и использование других услуг. Операторы часто предлагают новые тарифы, и некоторые из них могут подходить вам больше – нужные услуги связи без переплат. Однако прежде чем сменить тариф, необходимо проверить свой, и сравнить его с новым. Как узнать, какой подключен тариф на своем номера телефона “Мотив” – в нашем обзоре.
Простые решения
Самым простым способом узнать нужную информацию по своему абонентскому номеру – использование запроса с услугой “Информатор”. Набрав со своего телефона короткий запрос, уже через несколько секунд узнаете не только тарифный план, но и номер своего телефона и лицевого счета.
Особенность услуги в том, что она предоставляется на платной основе. После отправки запроса, с баланса номера спишется 1 руб.
Для получения данных с помощью “Информатора”, необходимо через приложение для набора номера ввести такой запрос:
Нужные вам данные придут в сообщении или отобразятся на экране, буквально через пару секунд.

Отметим, что оплачивается каждый факт набора запроса или отправки сообщения. Отключать услугу не требуется, поскольку дополнительных списаний, кроме платы за отправленные запросы, нет.
Звонок в поддержку
Если не хотите платить за получение информации по тарифному плану на своем абонентском номере “Мотив”, то можно набрать номер поддержки. Это бесплатно, но потребуется дождаться соединения с консультантом.
Онлайн-каналы
Бесплатным способом проверки тарифного пакета на абонентском номере “Мотив”, является использование онлайн-каналов. Это может быть как приложение для смартфона, так и личный кабинет на операторском сайте.
Если на смартфоне установлено приложение “Мотив”, то проверка информации о тарифе не займет много времени.
Откройте приложение, и на главной странице посмотрите название своего тарифного плана. Здесь также можно увидеть остаток средств на балансе, пакетов услуг, и срок их действия.

Аналогичным образом посмотреть данные можете через сайт motivtelecom.ru.
Для входа в свой кабинет, вам необходимо в правом верхнем углу нажать на кнопку “Войти”. Теперь остается ввести свой абонентский номер, а также пароль.
Если не помните пароль, то нажмите на “Забыли пароль”. Укажите абонентский номер, и нажмите “Получить пароль”. Через пару секунд вам поступит сообщение с паролем для входа.
Альтернативой использования приложения и сайта, станет обращение в поддержку через мессенджеры:
- Telegram – motivchat_bot;
- WhatsApp – 79002111211;
- Viber – motiv.
Стоит учесть, что обращение в поддержку бесплатное, но и при подключении к интернету расходуется трафик. Оплата производится по условиям используемого тарифного пакета, включая тарификацию за счет пакета гигабайтов.