Исследование на основе данных работы бесплатного сервиса “АнтиСПАМ” оператора позволил определить, кому чаще поступают голосовые вызовы с нежелательных номеров. Выяснилось, что больше всего спамовых звонков поступает на номера клиентов старше двадцати лет, а вот более младшее поколение реже всего сталкиваются с данной проблемой.
Меньше всего спама на номера самых молодых абонентов оператора связано с тем, что у этой возрастной группы наиболее минимальный уровень дохода. Это делает их мало интересными как для рекламы, так и мошенников.
Больше всего звонков с незаконной рекламой и от мошенников, получают абоненты до тридцати лет. В среднем на протяжении месяца фиксируется на их абонентские номера до десяти таких вызовов.
Остальные возрастные категории абонентов, в среднем получаю семь-восемь звонков с нежелательных номеров на протяжении месяца. Такие данные показывает система блокировки спама, работающая на сети виртуального оператора для всех абонентов без дополнительной оплаты и настроек.
Интересным фактом анализа, проведенного оператором, стала активность пользователей в использовании приложений, ограничивающих нежелательные вызовы. Выяснилось, что меньше всего их используют те, кто получают больше всего спама на свой телефонный номер.