Оператор известил пользователей, что прекращается поддержка услуги “Голосовая почта” и ее расширенных версий. В качестве автоответчика оператором предлагается новая услуга “Секретарь”, доступная как в бесплатной версии, так и с расширенными функциями за дополнительную плату.
Если на номере активна любая из версий “Голосовой почты”, то они продолжат работать. Однако теперь недоступно пользоваться личным кабинетом услуги для платных версий. Номера автоответчика не меняются.
В рамках новой услуги “Секретарь” действует стандартный функционал сервиса автоответчик. Если пропустили звонок или номер недоступен, то ответит виртуальный секретарь, а расшифровка разговора поступит в сообщении.
Также для пользователей доступны расширенные версии услуги, с которыми можно выбрать голос виртуального секретаря. Также услуга работает на основе искусственного интеллекта, способного распознавать речь, поддерживать диалог.
При настройке платных версий секретарь не просто ответит на звонок, но сможет поддержать разговор со звонившим, уточнить цель звонка. Есть возможность получать не только расшифровку разговора, но и запись – по SMS либо через мессенджер.